Вопросы и ответы
Данная ошибка появляется если вы уже устанавливали игру, но не удалили её через панель управления Windows.
Видео инструкция, как это можно сделать, находится ниже:
Видео инструкция, как это можно сделать, находится ниже:
Изменить язык можно в лаунчере на этапе входа учетную запись.
Для этого нажмите на один из флагов внизу страницы.
Для этого нажмите на один из флагов внизу страницы.
Для решения проблемы с отсутствием звука в игре скачайте и установите DirectX End-User Runtimes (June 2010) или DirectX Web Setup.
Данная ошибка чаще всего появляется из-за неправильной работы DNS сервера провайдера. Необходимо изменить DNS сервера провайдера на публичные 8.8.8.8 и 8.8.4.4 (Google) или 1.1.1.1 и 1.0.0.1 (Cloudflare).
Видео инструкция, как это можно сделать, находится ниже:
Видео инструкция, как это можно сделать, находится ниже:
В редких случаях смена DNS не помогает решить проблему. Это означает что ваш провайдер заблокировал по ошибке доступ к сервису Cloudflare. В данном случае для игры вам поможет VPN или обращение в службу технической поддержки провайдера. Найти подходящий VPN сервис, Вам могут помочь другие игроки на нашем сервере Discord.
Данная ошибка появляется если по пути установки игры есть папки названные на языке отличным от латиницы (английского). Переустановите игру в другое расположение.
Вы можете попробовать удалить папку TERA Asura\launcher\data.
Делать это нужно при закрытом лаунчере игры.
После удаления необходимо заново войти в аккаунт и скорее всего загрузка продолжится автоматически.
Если вам не помогло это решение обратитесь в поддержку и вам пришлют ссылку на архив для обновления вручную.
Делать это нужно при закрытом лаунчере игры.
После удаления необходимо заново войти в аккаунт и скорее всего загрузка продолжится автоматически.
Если вам не помогло это решение обратитесь в поддержку и вам пришлют ссылку на архив для обновления вручную.
Если вы находитесь на территории Украины, скорее всего ваш провайдер блокирует вам доступ к серверу в России.
В данном случае для игры вам необходим VPN.
Найти подходящий VPN сервис, Вам могут помочь другие игроки на нашем сервере Discord.
В данном случае для игры вам необходим VPN.
Найти подходящий VPN сервис, Вам могут помочь другие игроки на нашем сервере Discord.
Чаще всего ошибка появляется из-за активности антивируса.
Ошибка означает, что процессу игры не удалось получить доступ к файлам на диске либо файл был повреждён.
Наши рекомендации по исправлению этой ошибки - отключение антивируса или добавление папки с игрой в его исключения, удаление установленных модов клиента, проверка файлов игры на наличие ошибок.
Крайняя мера решения проблемы - это переустановка игры заново. Если она не помогает, проблема находится в конфликте с игрой одной из установленных программ на вашем ПК. В этом случае мы не сможем помочь с диагностикой и решением проблемы.
Ошибка означает, что процессу игры не удалось получить доступ к файлам на диске либо файл был повреждён.
Наши рекомендации по исправлению этой ошибки - отключение антивируса или добавление папки с игрой в его исключения, удаление установленных модов клиента, проверка файлов игры на наличие ошибок.
Крайняя мера решения проблемы - это переустановка игры заново. Если она не помогает, проблема находится в конфликте с игрой одной из установленных программ на вашем ПК. В этом случае мы не сможем помочь с диагностикой и решением проблемы.
Для повторного прохождения подземелья необходимо его перезапустить. Для этого Вам необходимо находясь в подземелье открыть окно персонажа (P), перейти во вкладку "Подземелья", нажать на кнопку с надписью "Сбросить подземелья".
Так же вы можете находясь в подземелье ввести в чат команду /reset , это действие полностью аналогично первому.
Так же вы можете находясь в подземелье ввести в чат команду /reset , это действие полностью аналогично первому.
Получить недостающий предмет можно самостоятельно. Для этого нужно телепортироваться в город "Верхний дозор" подойти к торговцу предметами за репутацию Авангарда "Сионне" и купить у неё значок. Нужный Вам предмет находится во вкладке "Особые" на последней странице.
Вы должны положить костюмы, которые больше не подходят вашему персонажу на склад костюмов и написать новое обращение в техническую поддержку с просьбой о замене костюмов. Поддержка заменяет все костюмы, кроме уникальных для конкретной расы.
Важно: Если у вас много предметов на складе костюмов, пожалуйста временно перенесите лишние предметы на другого персонажа.
Важно: Если у вас много предметов на складе костюмов, пожалуйста временно перенесите лишние предметы на другого персонажа.
Вы должны составить обращение в техническую поддержку, в котором указать точное название и характеристики предмета, а так же примерное время продажи/удаления. В случае технической возможности, администрация проекта восстановит предмет и он будет отправлен на почту вашего персонажа.
Предметы 100% или были проданы, или были отправлены на почту персонажа, который находился в игре на момент исчезновения торгового автомата. Проверьте почту всех персонажей на вашем аккаунте.
Войдите в системное меню и нажмите кнопку "Освободиться". В случае невозможности зайти в меню, создайте обращение в техническую поддержку.
Предметы в игре не пропадают, с большой вероятностью при переполнении инвентаря он оказался в "Кармане" вашего инвентаря или вы его случайно выкинули.
Если премиум подписка ещё не истекла, то скорее всего вы случайно скрыли панель. Открыть её заново можно нажав на иконку с буквой P в правой части панели навыков.
Проблема в установленном на ПК времени или дате. Установите все обновления Windows, измените временную зону и установите верное время. Затем перезайдите в игру. Если это не поможет, установите временную зону МСК и синхронизируйте время.